Зачем нужны права?

Есть одно важное ограничение! Функция Права доступа к CRM по ролям доступна не на всех тарифах.
Узнать подробную информацию и ознакомиться с функционалом Вы можете на странице тарифов, перейдя по ссылке
Как присвоить права?
Права в CRM Битрикс24 присваиваются следующим образом: Вы создаете роль в CRM Битрикс24, присваиваете ее сотруднику, группе сотрудников либо целому отделу. И только после этого переходите к редактированию этой роли.
Представим, что Вам необходимо присвоить роль Вашему отделу продаж, который состоит из 10 менеджеров и РОПа (руководителя отдела продаж). Ваш алгоритм будет следующий:
- Создаете 2 роли (менеджер по продажам и РОП
- Из списка сотрудников выбираете необходимых людей (либо отдел)
- Присваиваете им соответствующую роль
- Переходите к редактированию роли

Как настроить роли?
Важная информация: под ролью в CRM Битрикс24 понимается определенный набор правил и прав, который Вы можете присвоить одному либо нескольким сотрудникам. В случае необходимости роли можно массово присваивать целым отделам либо группам пользователей.
Если у Вас большой отдел (допустим 30 менеджеров по продажам), и у всех сотрудников должны быть одинаковые права в CRM, то Вам не придется 30 раз подряд присваивать сотрудникам одну роль.
Вы всего один раз создаете нужную роль, настраиваете в соответствии с Вашими регламентами и наделяете этой ролью всех заинтересованных сотрудников. Такой способ значительно экономит время.
Для настройки и распределения прав доступа перейдите: CRM - Настройки - Права - Права доступа

Обратите внимание: в правой части экрана отображается список ролей. По умолчанию автоматически создаются и доступны к использованию 2 роли: Администратор и Менеджер. Ели данных ролей недостаточно, их всегда возможно добавить.
Не создавайте роли специально для каждого сотрудника. Чем больше ролей, тем сложнее ими управлять и держать в актуальном состоянии.
Существует огромная вероятность создания дублирующих ролей с разными названиями, что приведет к искажению политики безопасности.
Как создать или удалить роль?
Сотрудник не сможет войти в CRM Битрикс24 и работать в ней, если у него или у отдела, где он работает, не указана роль.
В обязательном порядке контролируйте данный процесс, чтобы избежать подобных ситуаций. Это должно быть прописано на уровне должностных инструкций сотрудника, который отвечает за настройку корпоративного портала
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Избегайте конфликта прав пользователей. Зачастую такая ситуация возникает, когда у сотрудника установлены разные права доступа к CRM Битрикс24.
ПРИМЕР: У всего отдела установлены минимальные права на доступ к CRM, а у отдельного сотрудника расширенные. В таком случае возникнет конфликт прав. Как в этом случае поведет себя CRM подробно читайте тут
Как настроить права у ролей?

Обратите внимание: В левой части таблицы находится список элементов, к которым применяются права. Список возможных действий находится в верхней части, а в центральной - права на действия с элементами.

Настройте права для выбранной роли и сохраните изменения. В любой момент Вы можете внести правки в настройки роли в CRM Битрикс24. Для этого необходимо обладать правами администратора корпоративного портала CRM.