Телефон:
+375 29 323 23 34
Время работы:

Зачем нужны права?

Права доступа в CRM Битрикс24 необходимы для разделение прав и зон ответственности между Вашими сотрудниками. Они больше не будут тратить свое «драгоценное» время на обработку чужих лидов, больше не смогут «случайно» изменить информацию о компании или полностью ее удалить. А экспорт клиентской базы и передача ее 3-м лицам становится практически исключен.


Есть одно важное ограничение! Функция Права доступа к CRM по ролям доступна не на всех тарифах. 

Узнать подробную информацию и ознакомиться с функционалом Вы можете на странице тарифов, перейдя по ссылке

Как присвоить права?

Права в CRM Битрикс24 присваиваются следующим образом: Вы создаете роль в CRM Битрикс24, присваиваете ее сотруднику, группе сотрудников либо целому отделу. И только после этого переходите к редактированию этой роли.

Представим, что Вам необходимо присвоить роль Вашему отделу продаж, который состоит из 10 менеджеров и РОПа (руководителя отдела продаж). Ваш алгоритм будет следующий:

  1. Создаете 2 роли (менеджер по продажам и РОП
  2. Из списка сотрудников выбираете необходимых людей (либо отдел)
  3. Присваиваете им соответствующую роль
  4. Переходите к редактированию роли 

Не используете Битрикс24?

Создайте его прямо сейчас. Это абсолютно бесплатно и навсегда. Попробуйте все преимущества CRM системы №1. Никаких скрытых платежей и обязанностей

Создать бесплатно

Как настроить роли?

Важная информация: под ролью в CRM Битрикс24 понимается определенный набор правил и прав, который Вы можете присвоить одному либо нескольким сотрудникам. В случае необходимости роли можно массово присваивать целым отделам либо группам пользователей.

Если у Вас большой отдел (допустим 30 менеджеров по продажам), и у всех сотрудников должны быть одинаковые права в CRM, то Вам не придется 30 раз подряд присваивать сотрудникам одну роль.

Вы всего один раз создаете нужную роль, настраиваете в соответствии с Вашими регламентами и наделяете этой ролью всех заинтересованных сотрудников. Такой способ значительно экономит время.

Для настройки и распределения прав доступа перейдите: CRM - Настройки - Права - Права доступа


Обратите внимание: в правой части экрана отображается список ролей. По умолчанию автоматически создаются и доступны к использованию 2 роли: Администратор и Менеджер. Ели данных ролей недостаточно, их всегда возможно добавить.

Не создавайте роли специально для каждого сотрудника. Чем больше ролей, тем сложнее ими управлять и держать в актуальном состоянии.

Существует огромная вероятность создания дублирующих ролей с разными названиями, что приведет к искажению политики безопасности.

Как создать или удалить роль?

Сотрудник не сможет войти в CRM Битрикс24 и работать в ней, если у него или у отдела, где он работает, не указана роль.

В обязательном порядке контролируйте данный процесс, чтобы избежать подобных ситуаций. Это должно быть прописано на уровне должностных инструкций сотрудника, который отвечает за настройку корпоративного портала

хотите внедрить Битрикс24?

Просто оставьте заявку. Мы бесплатно проанализируем все бизнес-процессы в Вашей компании и подберем наиболее «адекватный» вариант

Заказать внедрение

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Избегайте конфликта прав пользователей. Зачастую такая ситуация возникает, когда у сотрудника установлены разные права доступа к CRM Битрикс24.

ПРИМЕР: У всего отдела установлены минимальные права на доступ к CRM, а у отдельного сотрудника расширенные. В таком случае возникнет конфликт прав. Как в этом случае поведет себя CRM подробно читайте тут

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить Ваши вопросы по Битрикс24. Среднее время ответа специалиста - 5 минут

Получить консультацию

Как настроить права у ролей?

У каждой роли есть набор прав. Права определяют, какие действия с какими элементами CRM может выполнять сотрудник.

Обратите внимание: В левой части таблицы находится список элементов, к которым применяются права. Список возможных действий находится в верхней части, а в центральной - права на действия с элементами.

Настройте права для выбранной роли и сохраните изменения. В любой момент Вы можете внести правки в настройки роли в CRM Битрикс24. Для этого необходимо обладать правами администратора корпоративного портала CRM.

Подробнее о действиях с элементами

Важная информация

Любое право даёт разрешение на совершение только одного определённого действия. Право на изменение сделок не даёт право на создание новых или удаление существующих.

Чтение

Дает право исключительно на просмотр элемента, без возможности его редактирования, изменения или удаления.

Добавление

Позволяет создавать любые элементы. !!! Обратите внимание, если у сотрудника установлено право на добавление элементов, но отсутствует право на чтение , то после создание он не сможет увидеть эти элементы.

Изменение

Позволяет в полной мере редактировать элементы, к которым у него есть доступ (может их видеть).

Удаление

Позволяет удалять элементы, которые сотрудник может видеть.

Экспорт

позволяет экспортировать элементы CRM. Подробная инструкция тут.

Импорт

позволяет импортировать элементы CRM. Подробная инструкция тут
CRM-форма появится здесь