Материалы для менеджеров
Создадим и предоставим в безвозмездное пользование фирменную инструкцию для менеджера по продажам
Оптимальный срок. Полностью готовая к работе CRM за 30 дней
Уже включена настройка базового набора из 10 отчетов в crm
Уже включено онлайн-обучение сотрудников и руководителей
Уже включена бесплатная техническая поддержка на 31 день
Оптимальный срок. Полностью готовая к работе CRM за 30 дней
Уже включена настройка базового набора из 10 отчетов в crm
Уже включено онлайн-обучение сотрудников и руководителей
Уже включена бесплатная техническая поддержка на 31 день
пакет «бизнес 2.0»
Которые хотят задействовать все возможности CRM Битрикс24 и автоматизировать все бизнес-процессы компании. В результате внедрения вы получите полностью автоматизированную CRM с полным контролем над всеми каналами коммуникаций с клиентами, гибкими отчетами по работе сотрудников и автоматизацией рутины
Которые хотят начать работать в CRM в кратчайшие сроки. И хотят повысить качество работы с клиентами, подключить все возможные каналы коммуникации с клиентами и отслеживать весь процесс продаж от первого касания до повторных продаж. Компаниям, которые активно ведут рекламные кампании и хотят понимать эффективность этих каналов
пакета «бизнес 2.0»
Все звонки, электронные письма, общение с клиентами в социальных сетях и мессенджерах будут автоматически сохраняться в CRM Битрикс24
Ваша клиентская база будет под надежной защитой. Фактический процент увода базы «недовольными» сотрудниками сведен до минимума
После сдачи проекта мы не бросаем вас один на один с Битрикс24. Мы предоставляем вам бесплатную техподдержку на 30 дней, для эффективного начала работы в CRM
перечень работ
портала CRM Битрикс24
Мы делаем так, чтобы ваш Битрикс24 был максимально адаптирован под требования вашего бизнеса.
❯ Перед внедрением CRM Битрикс24 все клиенты проходят через систему анализа бизнес-процессов, которая позволит сформировать правильные и четкие цели внедрения
❯ В результате сформируется четкое понимание того, что именно необходимо внедрять, чтобы выстроить действительно эффективную работу сотрудников в CRM
❯ Подключим и настроим все возможные способы коммуникации с клиентами (мессенджеры, социальные сети, заказ обратного звонка, виджет на сайте и др.)
❯ Список и возможности согласовываются отдельно. В некоторых случаях может потребоваться доступ к аккаунтам компании
❯ Создадим правильные и эффективные туннели продаж. В состав пакета входит создание и настройка до 4-х новых направлений бизнеса компании
❯ В итоге у вас появится возможность делить сделки по направлениям и анализировать эффективность каждого из них (количество сделок, предпочтении клиентов, процент конверсии и др.)
❯ Создадим и настроим эффективные crm формы (заявки с сайта). До 6-ти штук с установкой на сайт клиента. В зависимости от cms на которой работает сайт, могут потребоваться права администратора на установку кода
❯ В результате вы получите полностью настроенную и готовую к приему входящих заявок crm форму, с распределением по ответственным менеджерам
❯ Настройка всех подключенных каналов коммуникации с клиентами к открытым линиям. Таким образом, чтобы любое обращение клиентов автоматически фиксировалось и распределялось среди менеджеров в CRM
❯ В итоге у вас появится единая, настроенная среда коммуникации с клиентами, которая будет эффективно распределять входящие заявки среди менеджеров и фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами
портала CRM Битрикс24
Мы делаем так, чтобы ваш Битрикс24 был максимально адаптирован под требования вашего бизнеса.
❯ Перед внедрением CRM Битрикс24 все клиенты проходят через систему анализа бизнес-процессов, которая позволит сформировать правильные и четкие цели внедрения
❯ В результате сформируется четкое понимание того, что именно необходимо внедрять, чтобы выстроить действительно эффективную работу сотрудников в CRM
❯ Подключим и настроим все возможные способы коммуникации с клиентами (мессенджеры, социальные сети, заказ обратного звонка, виджет на сайте и др.)
❯ Список и возможности согласовываются отдельно. В некоторых случаях может потребоваться доступ к аккаунтам компании
❯ Создадим правильные и эффективные туннели продаж. В состав пакета входит создание и настройка до 4-х новых направлений бизнеса компании
❯ В итоге у вас появится возможность делить сделки по направлениям и анализировать эффективность каждого из них (количество сделок, предпочтении клиентов, процент конверсии и др.)
❯ Создадим и настроим эффективные crm формы (заявки с сайта). До 6-ти штук с установкой на сайт клиента. В зависимости от cms на которой работает сайт, могут потребоваться права администратора на установку кода
❯ В результате вы получите полностью настроенную и готовую к приему входящих заявок crm форму, с распределением по ответственным менеджерам
❯ Настройка всех подключенных каналов коммуникации с клиентами к открытым линиям. Таким образом, чтобы любое обращение клиентов автоматически фиксировалось и распределялось среди менеджеров в CRM
❯ В итоге у вас появится единая, настроенная среда коммуникации с клиентами, которая будет эффективно распределять входящие заявки среди менеджеров и фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами
ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24
НАСТРОЙКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
настройка роботов и триггеров
CRM Битрикс24
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ сотрудников
работе в CRM битрикс24
Покажем, как контролировать работу сотрудников, как оценивать их эффективность и возможности выставления планов по
сотрудникам, регионам, отделам
На обучении покажем всю цепочку работы в CRM (лиды-сделки-счета, работа с задачами и др.). Разберем пару примеров из вашего бизнеса и покажем как правильно вести клиента по воронке
Будет проведено 2 обучения длительностью до 2-х часов. Первое проводиться в момент внедрения Битрикс24, второе через неделю после внедрения, для закрепления навыков работы в CRM
Вам будет доступна полная запись обучения сотрудников. В дальнейшем вы сможете использовать ее как инструкцию для обучения новых сотрудников или как руководство «к действию» для повторения и закрепления полученных навыков
Покажем, как контролировать работу сотрудников, как оценивать их эффективность и возможности выставления планов по сотрудникам, регионам, отделам
На обучении покажем всю цепочку работы в CRM (лиды-сделки-счета, работа с задачами и др.). Разберем пару примеров из вашего бизнеса и покажем как правильно вести клиента по воронке
Будет проведено 2 обучения длительностью до 2-х часов. Первое проводиться в момент внедрения Битрикс24, второе через неделю после внедрения, для закрепления навыков работы в CRM
Вам будет доступна полная запись обучения сотрудников. В дальнейшем вы сможете использовать ее как инструкцию для обучения новых сотрудников или как руководство «к действию» для повторения и закрепления полученных навыков
дополнительные материалы
по работе в CRM битрикс24
Создадим и предоставим в безвозмездное пользование фирменную инструкцию для менеджера по продажам
Создадим и предоставим в безвозмездное пользование фирменную инструкцию для руководителя отдела продаж
администраторов
Предоставим спецификацию донастроек, которые произвели
в процессе внедрения
Пожизненное обновление стандартных инструкций, если будут внесены существенные изменения
Материалы для вашихменеджеров
Создадим и предоставим в безвозмездное пользование фирменную инструкцию для менеджера по продажам
Создадим и предоставим в безвозмездное пользование фирменную инструкцию для руководителя отдела продаж
администраторов
Предоставим спецификацию донастроек, которые произвели
в процессе внедрения CRM Битрикс24
Пожизненное обновление стандартных инструкций, если будут внесены существенные изменения
стоимость работ по внедрению
CRM битрикс24