основная Головная боль

любого бизнеса

Потерянные заявки, сорванные сроки, забытые сделки — настоящая головная боль любого бизнеса. Без точного понимания того, сколько денег зависло на определенной стадии воронки продаж, какие оплаты планируются в ближайшее время невозможно точно прогнозировать рост прибыли в компании и доводить планы продаж до менеджеров и руководителей

>10 Млн.
потерянной прибыли

основная ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Потерянные заявки, сорванные сроки, забытые сделки — настоящая головная боль любого бизнеса. Без точного понимания того, сколько денег зависло на определенной стадии воронки продаж, какие оплаты планируются в ближайшее время невозможно точно прогнозировать рост прибыли в компании и доводить планы продаж до менеджеров и руководителей

>10 Млн.
потерянной прибыли

правда, которая

режет глаза

Спросите своих сотрудников, знают ли они, сколько денег должно прийти в ближайшие 10 дней от клиентов, сколько сделок зависло на этапе выставления счетов? Какая просроченная задолженность у ключевых клиентов?

Ответ – нет! Без дополнительной помощи, ответить на этот вопрос они не смогут. В лучшем случае они сразу полезут в блокнот или начнут усиленно шевелить мозгами, в попытках быстро ответить на ваш вопрос

ПРАВДА, КОТОРАЯ
РЕЖЕТ ГЛАЗА

Спросите своих сотрудников, знают ли они, сколько денег должно прийти в ближайшие 10 дней от клиентов, сколько сделок зависло на этапе выставления счетов? Какая просроченная задолженность у ключевых клиентов?

Ответ – нет! Без дополнительной помощи, ответить на этот вопрос они не смогут. В лучшем случае они сразу полезут в блокнот или начнут усиленно шевелить мозгами, в попытках быстро ответить на ваш вопрос

А это 1 000 000 000 рублей недополученной прибыли. Причем, которая считай уже у вас в кармане. Просто необходимо немного напрячься и забрать свое!

А это 1 000 000 000 рублей недополученной прибыли. Причем, которая считай уже у вас в кармане. Просто необходимо немного напрячься и забрать свое!

как перестать допускать

подобные ситуации?

Все дело в контроле. Но не просто в контроле «палкой»! У вас банально не хватит сотрудников, чтобы они стояли над менеджерами и контролировали их работу. И это не самый эффективный метод.


Нужно грамотно и эффективно контролировать сроки. Сроки по выставленным счетам, сроки по ответам на важные входящие обращения, сроки реакции ваших менеджеров на входящие обращения ваших клиентов

КАК ПЕРЕСТАТЬ ДОПУСКАТЬ
ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ?

Все дело в контроле. Но не просто в контроле «палкой»! У вас банально не хватит сотрудников, чтобы они стояли над менеджерами и контролировали их работу. И это не самый эффективный метод.


Нужно грамотно и эффективно контролировать сроки. Сроки по выставленным счетам, сроки по ответам на важные входящие обращения, сроки реакции ваших менеджеров на входящие обращения ваших клиентов

хотите узнать, как эффективно контролировать сроки?

Жмите на кнопку! Мы перезвоним вам и все расскажем...

Как вы сейчас управляете своими

продажами...


???

Ваши сотрудники держат все в своей голове?

Это абсолютно не правильный подход!Вы знаете, сколько полезной информации способен человек одновременно хранить у себя в голове?

Ответ вас удивит! Одновременно у самых эффективных людей в голове могут храниться максимум до 7 важных дел. А теперь представьте себе ситуацию:

Все мы живые люди и у всех нас есть свои задачи и проблемы в личной жизни: заболела супруга, нужно не забыть забрать ребенка из садика, теще надо помочь перевести ее «хлам» на дачу и прочее. Это все очень важные задачи, которые стоят гораздо выше рабочих. Сколько «важных рабочих» задач способен запомнить и держать в голове ваш сотрудник в таком ритме жизни? Правильно! 1, максимум 2? А как быть с остальными?

 

Поверьте, вы уже знаете ответ на этот вопрос

В сегодняшних реалиях, при той скорости жизни и смене обстоятельств, вам не обойтись без CRM – программы, которая будет автоматически контролировать сроки и уведомлять ответственных, ставить задачи и не позволит забывать про важные рабочие задачи!

Данный способ показал свою эффективность в десятках проектов в компаниях наших клиентов...

Ниже мы описали для вас примеры эффективного взаимодействия в связке менеджер + CRM. Внимательно ознакомьтесь, вам будет, что почерпнуть из данных примеров. Они заставят вас посмотреть на ситуацию со сторону и как минимум задуматься о необходимости изменения сложившейся ситуации прямо сейчас

 

Ваши сотрудники держат все в своей голове?

Это абсолютно не правильный подход!Вы знаете, сколько полезной информации способен человек одновременно хранить у себя в голове?

Ответ вас удивит! Одновременно у самых эффективных людей в голове могут храниться максимум до 7 важных дел. А теперь представьте себе ситуацию:

Все мы живые люди и у всех нас есть свои задачи и проблемы в личной жизни: заболела супруга, нужно не забыть забрать ребенка из садика, теще надо помочь перевести ее «хлам» на дачу и прочее. Это все очень важные задачи, которые стоят гораздо выше рабочих. Сколько «важных рабочих» задач способен запомнить и держать в голове ваш сотрудник в таком ритме жизни? Правильно! 1, максимум 2? А как быть с остальными?

 

Поверьте, вы уже знаете ответ на этот вопрос

В сегодняшних реалиях, при той скорости жизни и смене обстоятельств, вам не обойтись без CRM – программы, которая будет автоматически контролировать сроки и уведомлять ответственных, ставить задачи и не позволит забывать про важные рабочие задачи!

Данный способ показал свою эффективность в десятках проектов в компаниях наших клиентов...

Ниже мы описали для вас примеры эффективного взаимодействия в связке менеджер + CRM. Внимательно ознакомьтесь, вам будет, что почерпнуть из данных примеров. Они заставят вас посмотреть на ситуацию со сторону и как минимум задуматься о необходимости изменения сложившейся ситуации прямо сейчас

 

научим ваших менеджеров эффективно работать в crm

Жмите на кнопку! подготовим для вас индивидуальный план

непреложные правила

контроля сроков

За все время, что мы занимаемся внедрением CRM - систем в бизнесы наших клиентов, мы выработали несколько непреложных правил контроля сроков, которые помогли увеличить эффективность сотрудников, не пропускать важных сделок, и не терять клиентов. Следуя этим простым правилам вы сможете

время – деньги
Клиент ожидает ответа очень быстро. Счёт идет на минуты, не получив ответ быстро, он просто уйдет к конкурентам. Особенно это касается переписок в мессенджерах и социальных сетях. Если запрос поступил по почте или заполнена заявка на сайте, время реакции может быть увеличено, но не на много! Чем менеджер быстрее среагирует, тем выше конверсия в продажи
ключевым обращениям – моментальный ответ!
Клиент запустил акцию, затеяли распродажу. Все это ведет к дополнительным затратам (закупка рекламного трафика, повышенная нагрузка на сервера и менеджеров по продажам). Очень важно, чтобы заявки с таких акций обрабатывались быстро и не терялись в общей массе других клиентов
полный контроль на всех этапах
Вы знаете, сколько сделок у вас зависло на этапах: «коммерческое предложение отправлено» или «ожидаем от клиентов оплату»? Да? Молодцы? А вы уверены, что ваши менеджеры тоже знают такую информацию? Вообще они помнят про таких клиентов? Такие моменты нельзя полностью доверять менеджерам, есть риск потерять важных клиентов и недополучить прибыль!


Обязательно нужно напомнить о таких сделках менеджеру, он обязательно должен связаться с клиентом и прояснить ситуацию. Может быть у клиента поменялись приоритеты, он выбрал другое решение, а может быть он просто сомневается в правильности выбора

непреложные правила

контроля сроков

За все время, что мы занимаемся внедрением CRM - систем в бизнесы наших клиентов, мы выработали несколько непреложных правил контроля сроков, которые помогли увеличить эффективность сотрудников, не пропускать важных сделок, и не терять клиентов. Следуя этим простым правилам вы сможете

время – деньги
Клиент ожидает ответа очень быстро. Счёт идет на минуты, не получив ответ быстро, он просто уйдет к конкурентам. Особенно это касается переписок в мессенджерах и социальных сетях. Если запрос поступил по почте или заполнена заявка на сайте, время реакции может быть увеличено, но не на много! Чем менеджер быстрее среагирует, тем выше конверсия в продажи
ключевым обращениям – моментальный ответ!
Клиент запустил акцию, затеяли распродажу. Все это ведет к дополнительным затратам (закупка рекламного трафика, повышенная нагрузка на сервера и менеджеров по продажам). Очень важно, чтобы заявки с таких акций обрабатывались быстро и не терялись в общей массе других клиентов
полный контроль на всех этапах
Вы знаете, сколько сделок у вас зависло на этапах: «коммерческое предложение отправлено» или «ожидаем от клиентов оплату»? Да? Молодцы? А вы уверены, что ваши менеджеры тоже знают такую информацию? Вообще они помнят про таких клиентов? Такие моменты нельзя полностью доверять менеджерам, есть риск потерять важных клиентов и недополучить прибыль!


Обязательно нужно напомнить о таких сделках менеджеру, он обязательно должен связаться с клиентом и прояснить ситуацию. Может быть у клиента поменялись приоритеты, он выбрал другое решение, а может быть он просто сомневается в правильности выбора

Начните смотреть на цифры и принимать решение

CRM поможет оценить эффективность и выполнить план продаж

Эффективный способ контроля

Хорошим тоном будет и проинформировать руководителя менеджера, о том, что в вашей воронке продаж есть такие клиенты, про которых забыли и сделка уже длительное время висит на одном из этапов!

Это подстегнет ваших менеджеров более ответственно относиться ко всей воронке продаж и клиентам.

 

Эффективный способ

контроля

Хорошим тоном будет и проинформировать руководителя менеджера, о том, что в вашей воронке продаж есть такие клиенты, про которых забыли и сделка уже длительное время висит на одном из этапов!

Это подстегнет ваших менеджеров более ответственно относиться ко всей воронке продаж и клиентам.

 

Самый простой и эффективный инструмент для соблюдения сроков взаимодействия с клиентами – это уведомление ответственному менеджеру и его руководителю, учитывая способ обращения клиентов в вашу компанию

Самый простой и эффективный инструмент для соблюдения сроков взаимодействия с клиентами – это уведомление ответственному менеджеру и его руководителю

примеры эффективного

контроля сроков

Сколько времени нужно на обработку, - индивидуальная история для каждого бизнеса. Количество сотрудников, их загруженность должны быть пропорциональны объему входящих запросов, чтобы соблюдались желаемые сроки ответов

обработка обращений в мессенджерах
Если обращения в компанию идут через мессенджеры или социальные сети, то время реакции сотрудника должно быть молниеносным. Автоматизируйте данный процесс, роботы напомнят сотруднику уже через 10 минут, что поступило новое обращение и его необходимо обработать в кратчайшие сроки!
обработка заявок с сайта
Если заполнена форма на сайте или клиент написал по почте, время реакции на такие обращения может быть увеличено до 20 минут. Опять-таки, правильно настроенные роботы не дадут забыть про ваших клиентов, которые ожидают ответа
обработка акционных заявок
Поступило обращение с акционной заявкой? Тут нет времени ждать, менеджер должен обработать заявку моментально. С помощью роботов установим напоминание уже через 5 минут. Вашей компании очень важно, чтобы такие обращения обрабатывались очень быстро
работа с «зависшими» сделками
Сделка давно висит на одном этапе? Про нее все забыли? Роботы приведут в чувства ваших менеджеров и уведомят их руководителей о таких сделках. В идеальном варианте сделка не должна находится без внимания на одном этапе воронки более 3-х дней. Если иное не предусмотрено вашей моделью продаж

примеры эффективного

контроля сроков

Сколько времени нужно на обработку, - индивидуальная история для каждого бизнеса. Количество сотрудников, их загруженность должны быть пропорциональны объему входящих запросов, чтобы соблюдались желаемые сроки ответов

обработка обращений в мессенджерах
Если обращения в компанию идут через мессенджеры или социальные сети, то время реакции сотрудника должно быть молниеносным. Автоматизируйте данный процесс, роботы напомнят сотруднику уже через 10 минут, что поступило новое обращение и его необходимо обработать в кратчайшие сроки!
обработка заявок с сайта
Если заполнена форма на сайте или клиент написал по почте, время реакции на такие обращения может быть увеличено до 20 минут. Опять-таки, правильно настроенные роботы не дадут забыть про ваших клиентов, которые ожидают ответа
обработка акционных заявок
Поступило обращение с акционной заявкой? Тут нет времени ждать, менеджер должен обработать заявку моментально. С помощью роботов установим напоминание уже через 5 минут. Вашей компании очень важно, чтобы такие обращения обрабатывались очень быстро
работа с «зависшими» сделками
Сделка давно висит на одном этапе? Про нее все забыли? Роботы приведут в чувства ваших менеджеров и уведомят их руководителей о таких сделках. В идеальном варианте сделка не должна находится без внимания на одном этапе воронки более 3-х дней. Если иное не предусмотрено вашей моделью продаж

Интересно как это можно реализовать в вашем бизнесе?

Оставляйте заявку! Мы расскажем и покажем какможно реализовать данный функционал в вашем бизнесе

10 Млн

компаний

Зарегистрировано в CRM Битрикс24

18

стран

Сервис работает на 18 языках

56%

всех CRM

Самая популярная CRM в РБ

51%

Пользователей

Знают, что такое CRM Битрикс24

Заказать внедрение

CRM Битрикс24

Заполните, пожалуйста, все необходимые поля. И уже через пару минут мы свяжемся с Вами. Хорошего дня;)

Нужна дополнительная

консультация?

CRM-форма появится здесь